Ответ:
Если под комментариями имеется в виду значения слов, толкование аятов или правила чтения Корана (‘ахкаму ат-таджвид’), то разрешено писать их на полях бумажного экземпляра Корана. Известно, что так делали ученые и праведные предшественники, и никто из них не осуждал это. Более того, ученые-богословы рассматривали вопросы, возникшие в связи с написанием комментариев на полях Корана, как, например, вопрос «сохраняется ли в отношении такого экземпляра Корана богословская норма, согласно которой Коран нельзя брать в руки без омовения».
Так об этом в своем труде «Хашияту манхадж ат-тулляб» пишет ученый-богослов XIX века Сулейман аль-Буджайрами: «Что касается экземпляра Корана с комментариями на полях, то, по мнению богослова [Шихабуддина] ар-Рамли, такой экземпляр подобен [экземпляру] тафсира (толкования Корана). Согласно же мнению богослова аль-‘Альками, запрещается трогать [такой Коран без омовения], и это очевидно, потому что [если] запрещено было касаться страниц [Корана без омовения] до [написания] комментариев на полях, то [запрещено] и после этого».
Также дозволяется украшать поля Корана, например, рукописным орнаментом, узорами и т.д.
А Аллах знает лучше.
Islam-Today