У Ибн Абидина, в египетском издании, на 356-й и 457-й страницах говорится:
«Если между суннатом и фарз намазом произойдет разговор или будет прочитана молитва и зикр, то суннат не утратит своей силы,однако уменьшится его сауаб. После сунната следует только произнести: “Аллахумма антассалям уа минкассалям, табаракта йа заль-джаляли уаль-икрам”.
Ежели будет прочитано больше этого, то суннат будет считаться не исполненным на месте. Некоторые ученые заявляют, что такой суннат следует считать утратившим силу и его следует совершить заново. Вы совершите макрух,если совершив фарз и произнеся “Аллахумма антассалям…”, запаздаете в исполнении сунната.
Муслим и Тирмизи со слов святой Аиши (радыяллаху анха) сообщают, что Ресулюллах (саллаллаху алейхи уа саллам) после фарза посидев только, сколько нужно для произнесения “Аллахумма антассалям…”, сразу же приступал к последнему суннату.
В хадис-и шарифах ничего не говорится о том, что молитвы следует произносить перед последним суннатом, Более того, в них намекается, что их следует произносить, читать после последнего сунната. Ибо суннаты являются продолжением фарзов. Вот почему исполнение их после последнего сунната называется чтением после фарза. Из сообщений, где говорится, что Расулюллах (саллаллаху алейхи уа саллам) после каждого фарза читал Тасбих,Тахмид, Такбир и Тахлиль, выясняется, что они зачитывались после последнего сунната.
Шемс-уль-эимме Халвани утверждал, что краткое чтение между фарзом и суннатом вреда не нанесет, тем не менее лучше будет если чтение молитв будет совершено после завершающего сунната.»