Комментарий Шуайба Арнаута на необоснованную критику Албани в адрес Имама Абу Ханифы

Приводится хадис из Шарха «Мушкиль аль-Асар» Имама Джафара ат-Тахави и комментарий Шуайба Арнаута к нему (т.6 стр.53-54)
Ахмад ибн Давуд – Исмаил ибн Салим – Мухаммад бин Хасан – Абу Ханифа – Ата ибн Аби Рабах – Абу Хурайра : Пророк (алейхи ссоляту вассалям) сказал: — «Когда появляется звезда (Плеяды) паразиты(вредные насекомые) выходят из всех земель»
Иснад хадиса данного сахих и все его передатчики надежные.

Я говорю: — « Одним из самых ужасных и наиболее ясных (проявлений) невежества из-за предвзятого мнения и следующей из него прихоти является оценка Албани данного хадиса как слабого в «аль-Даиф»(стр.397) из-за присутствия в иснаде Имама Абу Ханифы и обвинения его в плохой памяти. Я не знаю как Албани смог утверждать о слабости памяти Имама, в то время Яхья иба Маин, один из имамов науки Джарх ва Тагдиль, говорит об Абу Ханифе, как это приводится в книге«Тахзиб», следующее: — «Абу Ханифа надежный (сика) в хадисе». В другом месте: -«Абу Ханифа надежный (сика) и он не передает хадисы, кроме тех, что запомнил, и он не передает те, что не запомнил»

Также приводится в книге «Интика» Ибн Абдиль Барра (стр.127): передает Ибн Маин: — «(Абу Ханифа) надежный (сика). Я не слышал, чтобы кто-либо оценивал его как слабого (передатчика). Это Шубах написал ему и поручил, чтобы он занялся передачей хадисов. А Шубах это Шубах (т.е. его статус в хадисе установлен)»

Также Шубах сказал: — «По воле Аллаха он (Абу Ханифа) хорошо понимал и превосходно запоминал». («Хайрат аль-Хисаан» Ибн Хаджр аль-Макки (Хайтами) стр.34)
Приводится в «Джами» в книге Знаний 2/163 от автора «Сунан» Имама Абу Давуда аль-Саджистани: — «Пусть Аллах дарует Свою милость Малику, он был Имамом. Пусть Аллах дарует Свою милость Шафии, он был Имамом. Пусть Аллах дарует Свою милость Абу Ханифе, он был Имамом».

Также Имамы науки Джарх ва Тагдиль из последующих поколений, такие как аль-Миззи, Захаби и Ибн Хаджр Аскаляни собрали подробный отчет об Имаме Агзаме в своих работах и записали о нем, что известно о его величии в Фикхе, о его статусе в сохранении знаний(памяти), надежности и лидерстве( в области знаний). Мы не сможем найти хотя бы одного из них, кто бы посчитал его ненадежным или со слабой памятью. Они не обращали внимание на те гнусные слова об Имаме, которые пришли от людей с ясными предубеждениями, т.к. для них было очевидным, что такие слова не соответствуют стандартам критики (науки Джарх ва Тагдиль).