Согласно ханафитскому мазхабу, при совершении намаза обе руки следует поднимать только после первого такбира. Разве это не противоречит достоверному хадису переданному от Абдуллаха ибн Омара?

В ханафитском мазхабе есть следующее доказательство того, что при совершении намаза обе руки поднимают только после первого такбира:

عَنْ عَلْقَمَةَ عَنْ عَبْدِ اللَّهِ أَنَّهُ قَالَ أَلَا أُصَلِّي بِكُمْ صَلَاةَ رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَصَلَّى فَلَمْ يَرْفَعْ يَدَيْهِ إِلَّا مَرَّةً وَاحِدَةً

Передал Алкама от Абдуллаха ибн Масуда: «Он (Абдуллах ибн Масуд) сказал: «Хотите я вам покажу как совершал намаз Посланник Аллаха (с.а.в.)? –сказав это он совершил намаз. Во время намаза он поднял руки лишь один раз».
Этот хадис приведен у Насайи, уровень «сахих», т.е. «достоверный». Этот хадис приводит также и Ибн Аби Шайба. Все его равии (передатчики хадиса) соответствуют требованиям Имама аль-Бухари и Имама Муслима. Этот хадис еще встречается в «Муснаде» Ахмада ибн Ханбала.
Ханафитские ученые руководствовались именно этим хадисом переданным от Ибн Масуда. Так как Ибн Масуд среди сахабов был самым сведующим в фикхе, в вопросах фикха и был одним из самых старших по возрасту. Более того, Ибн Масуд был одним из самых близких сподвижников Посланника Аллаха (с.а.в.) и почти всегда находился рядом с ним.
Также до нас дошло достоверным («сахих») путем и то, что сам Абдуллах Ибн Омар при совершении намаза поднимал руки всего один раз. Как известно, согласно методу ханафитского мазхаба в таких случаях берется за основу не текст хадиса, а действия передатчика хадиса (см. подробней ответ на 3-й вопрос в этой книге «Почему Абу Ханифа не руководствовался некоторыми «сахих» хадисами»). Как видно, ученые ханафитского мазхаба, утверждая, что во время совершения намаза руки следует поднимать только один раз – при первом такбире, имеют под собой очень веские доказательства.